Координация и контроль работы call-центра (в подчинении 5 человек) Обучение Проведение коллективных тренингов по темам "холодные звонки", "техника телефонных переговоров", "как правильно разговаривать с клиентом", "как продать слона", "я слышу вас насквозь" и т.д. Темы - на усмотрение руководителя call-центра Ведение переговоров со сложными клиентами Координация работы менеджеров на выезде (логистика, контроль встреч) Ведение клиентской базы (CRM) Создание и поддержание позитивного делового настроя в коллективе *Функции операторов: 1) исходящие звонки по базе компании 2) краткая телефонная презентация компании и продукции 3) назначение встреч менеджерам по продажам на территории клиента с первыми лицами компаний 4) поддержание контакта с клиентом *План оператора 150 звонков - 4-5 встреч в день *План отдела 20-25 встреч в день |