- Помощь бренд-менеджеру в рамках категории - консолидация информации, изучение аналогов конкурентов, аналитика в рамках категории. - Участие в анализе рыночной ситуации. Мониторинг конкурентов, отчетность. АВС анализ. - Выполнение задач поставленных бренд менеджером по реализации и контролю проведения различных акций, стимулирующих спрос . - Участие в разработке маркетинговой стратегии новых продуктов. Контроль тестирования продуктов, подготовка и сопровождение ввода новых продуктов на рынок. - Участие в разработке креативных концепций по продвижению продукции. Подготовка презентаций, баннеров, информационных статей, рекламных текстов. - Помощь в организации выставок. Полный цикл. - Участие в разработке рекламных материалов и торгового оборудования для ТМ. - Участие в разработке макетов рекламы (работа со штатным дизайнером); - Участие в работе со СМИ. - Подготовка информационного контента для сайта и интернет-сетей. - Сотрудничество с клиентами по рекламным вопросам и продвижению продукции. - Взаимодействие с коммерческим отделом по вопросам матриц, промо и т.д. - Подготовка информации по брендам - прайс-листы, картинки, спецификации, приходы, описания, презентации, образцы и т.д. - Переписка с иностранными производителями - Ведение внутреннего документооборота отдела |