- Первичные переговоры с будущим арендатором, показ помещений, согласование условий и добавочных услуг (интернет, уборка арендного помещения и т.д.) и их стоимость; - Взаимодействие с существующими клиентами сервисного центра по организационным вопросам; - Заключение договоров аренды; - Производить постоянное общение с арендаторами; - Контроль оплаты счетов за аренду помещений и оплату дополнительных услуг; - Формирование отчетов генеральному директору об арендаторах, которые не произвели оплату в срок согласно договору и о принятых мерах и графике погашения задолженности; - Владение навыками комплексной проверки первичной учетной документации; - Формирование папок по храннеию первичной и учетной документацию до передачи ее на архивное хранение. - Формирование сводных учетных документов, опираясь на первичные учетные бумаги компании - Взаимодесвие с драгими сотруднками техцентра для исполенеия своих должностных обязанностей - Выполнение поручений Руководителя отдела. - Замещение при временном отсутствии (болезнь, отпуск и тд.) сервис оператора. (Открытие заказ-нарада на автомойку и хранение резины; Распределение входящих звонков, обработка звонков согласно стандартам) - Работа с программами : 1C Exel Word |