Задачи: Систематизация процесса продаж Увеличение объема продаж Увеличение прибыли Основные обязанности: Разработка и управление системой продаж. Оптимизация бизнес-процессов подконтрольных служб в сфере продаж, документального сопровождения сделок Стратегическое планирование и развитие продаж Формирование коммерческих условий Осуществление контроля за фактическими показателями сбыта продукции, их соответствием плановым значениям Анализ эффективности отдела Проведение переговоров с ключевыми клиентами и партнерами, выстраивание с ними долгосрочных отношений Внедрение эффективных схем мотивации Оперативное управление отделом продаж (постановка целей и задач, координация работы, контроль) 15 менеджеров Удаленное управление региональными представителям Организация взаимодействия со структурными подразделениями Отчетность |