1. Вести активный поиск клиентов в закрепленной зоне ответственности. 2. Вести коммерческие переговоры с клиентами в интересах компании (прием заявок и обработка). 3. Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов, и доводить ее до сведения руководителя отдела продаж. 4. Мотивировать клиентов на работу с компанией, поддерживать постоянный контакт с клиентами, консультировать по продукции компании. 5. Принимать и обрабатывать заказы клиентов, оформлять необходимые документы, связанные с отгрузкой продукции для клиентов компании, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за другими менеджерами. 6. Выяснять потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовать заказы с клиентом по количеству и стоимости исходя из наличия и возможностей компании. 7. Своевременно информировать клиентов обо всех изменениях в ассортименте и ценах, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад. 8. Составлять личный ежемесячный план продаж. 9. Контролировать дебиторскую задолженность клиентов и принимать меры по ее ликвидации. 10. Проводить анализ данных личных продаж. 11. Своевременно подавать заявки для отгрузки со склада и контролировать их исполнение. 12. Производить сбор маркетинговой информации по состоянию рынка и своевременно доводить ее до руководства. 13. Принимать участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. 14. Своевременно и полностью вести рабочую и отчетную документацию. 15. Постоянно поддерживать в актуальном состоянии сведения о клиентах в информационной системе компании, своевременно вносить изменения. |