1. Проведение реализаций и счет-фактур в базу 1С. 2. Ведение реестра входящей и исходящей документации, подготовка документов к отправке почтой. 3. Ведение журналов полученных накладных и счет-фактур. 4. Выписка доверенностей, подготовка исходящих писем для контрагентов по заявке менеджеров. 5. Контроль за соответствием оригиналов и соответствующими операциям в базе 1С. 6. Проведения процедур поступления, перемещения и списания ТМЦ в базе 1С. 7. Снятие резервов, помощь в работе менеджерам с базой 1С с правильностью оформления процедур в базе. 8. Сверка с контрагентами по взаиморасчетам. 9. Расчет себестоимости с последующим оформлением ТМЦ в базе. 10. Формирование и подача заявки на поступление товара на склад. 11. Архивация документов. 12. Ежемесячное снятие отчетов с базы 1С по требованию руководителя для управленческого учета. 13. Снятие остатков ТМЦ и сверка наличия со складом ответственного хранения. |