• Первая линия поддержки пользователей • Прием и регистрация заявок от пользователей по возникающим у них проблемам. • Первичные консультации пользователей и выполнение заявок (в зависимости от уровня сложности - переадресация заявок сотрудникам IT) • Первоначальная диагностика и решение проблемы при отказе программного обеспечения через удаленный доступ. • Консультирование пользователей по работе с ПО (с коммуникационными программами: электронной почтой, интернет-браузерами, системами обмена сообщениями, Skype, VPN подключениями к серверам, IP телефонии и проч) • Организация рабочего места пользователя: настройка ПК, ноутбука, терминального клиента, установка системного и типового офисного ПО, установка и настройка телефона, подключение офисной оргтехники. • Обслуживание оргтехники и мелкий ремонт. • Замена картриджей. • Удаленное администрирование • Выезд на объект в случае необходимости |