Разработка и планомерное развитие эффективной PR-стратегии, последующее выполнение следующих задач: Управление отделом маркетинга, рекламы и PR. Привлечение клиентов. Расширение клиентской базы. Внедрение программ лояльности клиентов. Управление продвижением бренда в социальных сетях (LinkedIn, Facebook, Twitter, В контакте, Одноклассники). Продвижение бренда компании на рынок. Позиционирование компании на рынке. Разработка маркетинговой политики компании, бюджетирования, медиа-планирования Формирование и реализация маркетинговой стратегии компании:PR, Brand, Реклама. Медиа-планирование и оценка эффективности размещения рекламы на разных носителях. Достижение высокого уровня ликвидности упоминания бренда в различных СМИ, включая интернет-издания. Повышение уровня цитируемости новостных ресурсов в интернет - СМИ (проведение переговоров, утверждение механизма, реализация). Мониторинг современных тенденций в рекламе и продвижении. Мониторинг деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, позиционирование, отслеживание новых тенденций рынка. Разработка предложений по рекламным носителям. Разработка слоганов, акций, идей, имиджа бренда. Информационное наполнение сайта РС и специализированных порталов, подбор контента, написание пресс-релизов, новостей, выкладка информационных материалов, фоторепортажей. Формирование фирменного стиля, миссии компании в области рекламы и связей с общественностью. Организация внутрикорпоративных мероприятий и внутреннего PR c целью повышения привлекательности компании для сотрудников. Создание архитектуры бренда. Разработка концепции брэнда, маркетинговых коммуникаций, креативных решений, brend-book компании. Разработка и внедрение фирменного стиля (brend-book), корпоративных ценностей, участие в формировании корпоративной культуры. Работа над единым корпоративным стилем презентаций, визиток и документов компании. Организация рекламных фотосъемок и видеосъемок. Разработка сайтов (digital platform, landing pag |