Планирование и координация маркетинговых кампаний: разработка медиапланов, выбор рекламных носителей, определение целевой аудитории и разработка сообщений для нее. Оценка результата проведенных кампаний рекламы: анализ продаж, определение потребительского спроса, проведение маркетинговых исследований, действующих моделей. Мониторинг действий конкурентов: анализ конкурентов на рынке, удовлетворенность потребителей, их запросов, сопоставление собственного продукта/услуги и аналогичных у конкурентов. Разработка рекламных материалов: создание технического задания для дизайнера, текста, верстки, подбор фото и видеоматериалов, соответствующих бренду и определяющих цели рекламной кампании. Управление брендом: формирование образа компании, контроль использования фирменных элементов во всех маркетинговых материалах, корпоративном стиле, социальных профилях. Работа с клиентами: поиск новых клиентов и поддержание связи с существующими, ведение переговоров, проведение презентаций услуг, планирование рекламных активностей. Работа с отчетностью: составление отчетов о проделанной работе, динамике продаж, проведенных рекламных акциях и маркетинговых исследованиях. Экономическое планирование: составление бюджетов на маркетинговые мероприятия, контроль расходов на рекламу. Управление проектами: планирование, контроль и организация ресурсов для реализации маркетинговых проектов. Поиск новых идей: нахождение новых способов продвижения продуктов/услуг, поиск инноваций и подходов, новых технологий, новых идей. |