- Осуществление маркетинговой, рекламной и технической поддержки для сотрудников компании, сотрудников компаний-партнеров, а также потребителей продукции; - Участие в продвижении продукта на рынке; - Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта; - Осуществление анализа потребительского спроса, выявление потенциала увеличения объема продаж; - Определение ценовой политики по продукту, условий продажи; - Отслеживание ценовой политики и спроса на продукцию компаний-конкурентов, определение позиций продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов, выполнение сравнительного анализа поставляемой продукции с продукцией конкурентов; - Участие в формировании ассортимента продукции исходя из текущей рыночной конъюнктуры и ближайшей перспективы; - Информирование сотрудников компании об изменениях в модельном ряду компании-производителя, цен, условий поставки, изменениях в конструкции поставляемой продукции, а также о нововведениях, инновациях; - Организация и проведение обучения по продукту (включая проведение презентаций, семинаров) для технических и коммерческих специалистов с целью продвижения продукции компании на рынке; - Осуществление анализа требований потребителей к продукту и передача этих сведений в адрес компании-производителя оборудования; - Выявление неудовлетворительных параметров продукта, анализ рекламаций и подготовка предложений в адрес производителя оборудования по их предотвращению; - Разработка технических решений, способствующих продвижению продукта на рынке; - Подготовка технической документации, каталогов продукции компании - Информационная поддержка сайтов компании |