Исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости: объем спрос и предложения, скорость продаж, ключевые факторы влияния, тенденции развития, динамика цен в различных сегментах. Сопровождение процессов создания продукта, включая формирование маркетинговых требований к проекту. Анализ доходной составляющей перспективных проектов. Анализ новых предложений на рынке по улучшению маркетинговых свойств продуктов Компании. Постоянный мониторинг рынка жилой и коммерческой недвижимости региона. Составление прогнозов реализации проектов в области жилой и коммерческой недвижимости, оценка потенциальных рисков. Разработка и внедрение системы сбора и анализа показателей маркетинговой активности компании и игроков рынка недвижимости, результатов рекламных и маркетинговых компаний. Маркетинговый анализ инвестиционных проектов. Сбор и анализ информации о конкурентах. Маркетинговое заключение для бизнес-планов. Подготовка аналитических материалов для размещения в СМИ. |