1. Осуществление удаленного контроля за трудовой дисциплиной, техникой безопасности и работой персонала в ремонтной зоне средствами видеонаблюдения. 2. Контроль соответствия работ, запасных частей, времени, обозначенных в заказ-нарядах. 3. Контроль соответствия скидок, обозначенных в действующих рекламных кампаниях и срокам их проведения. 4. Контроль полноты и качества выполненных работ. 5. Контроль проведения ежедневного телефонного опроса клиентов, посетивших автосервис, на предмет удовлетворенности качеством обслуживания и составления отчета установленной формы. 6. Контроль проведения договорной работы компании в соответствии с порядком установленным руководителем подразделения. 7. Участие в проведении инвентаризации магазинов и склада. Требования: Обязателен опыт работы в сфере торговли, а также работы на станции технического обслуживания. Знание автозапчастей (т.к. без знаний не будет надлежащего контроля), устройства автомобиля и принципов работы основных узлов и агрегатов. Знания технологий ремонта, слесарного, специального, измерительного и гидравлического инструмента и оборудования. Знание кассовой дисциплины. Знание программы 1С, Альфа-авто. Высокая самоотдача, нацеленность на результат. |