•организация работы по рекламированию продукта с целью продвижения на розничном рынке; •информирование потребителей о преимуществах услуг компании; •медиапланирование рекламной деятельности; •планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний; •разработка системы оценки эффективности рекламных мероприятий; •осуществление выбора оптимальных форм, методов и носителей рекламы в средствах массовой информации; •изучение целевой аудитории с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний; •разработка печатных рекламных материалов плакатов, контроль их качества; •осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию; •организация участия компании в авто- и авиашоу, выставочной и спонсорской деятельности; •организация связей с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширения внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. |