- Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения. - Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои). - Принимать и фиксировать в ServiceDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения. - Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей. - Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании. - Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих. - Настраивать ПК и КПК, мобильные телефоны на базе IOS, Android, тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники. - Вести учет приема/ выдачи техники, принадлежащей IT департаменту. - Осуществлять закупку и учет расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники. - Вести заказы на поставку оборудования в автоматизированной системе учета. - Осуществлять оформление документов (приход/расход) и учет оборудования на складе IT. - Вести учет лицензионного ПО. - Проводить ежегодную инвентаризацию IT оборудования. - Предоставлять информацию сотрудникам компании по общим вопросам в области IT. - Выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя и разовые служебные задания руководителя департамента информационных технологий. |