Постановка управленческого учета и формирование бюджетов. Операционный менеджмент (работа со складским учетом, организация инвентаризаций, работа с линейным персоналом по аспектам кассовой и складской дисциплины). Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Формирование Учетной политики организации (бухгалтерская и налоговая). Работа с первичной документацией (отражение в программе 1С документов от поставщиков, оформление документов для покупателей, организация документооборота). Контроль за исполнением обязательств по договорам. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствии с законодательством РФ. Расчет заработной платы, отражение в бухгалтерском и налоговом учете. Формирование и сдача отчетности в ФСС и ПФР. Взаимодействие с проверяющими органами. Согласование договоров и их оценка с точки зрения отражения в БУ и налоговых последствий. Приоритет: управленческий учет, ддс, бюджеты. |