• Техподдержка пользователей на офисах. • Планирование и внедрение комплексных мер антивирусной и сетевой. • Выявление потребностей и задач внутренних заказчиков, их формализация в виде стандартов, ТЗ, алгоритмов и т.д. • Базовые знания торговых и бухгалтерских процессов и управленческого учета. • Знание современных программных решений для бизнеса - 1С. • Ведение журнала доработок и изменений 1С. Создание набора пользовательских ролей в соответствии с внутренними административными процедурами. • Оповещение сотрудников об изменениях в базах, дополнение рабочих инструкций. • Выполнение групповых обработок и других процедур, недоступных рядовым пользователям. • Внедрение проектных решений в промышленную эксплуатацию, сопровождение и доработка. • Формирование отчетности. • Администрирование серверов 1С, обеспечение работоспособности системы. • Доработка типовых конфигураций 1С:8.2 под требования внутренних компании |