Секретарь

№ 1409694  ·  12 декабря 2013, 19:08  ·  618 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

Флорист.ру

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Красносельская   –   на карте

Заработная плата

30 000 — 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Обучение

Условия

Приветствую, соискатель.

Я - Айрис, менеджер по персоналу в компании "Флорист. ру".

О компании:

"Флорист.ру" является крупнейшей цветочной компанией в России, осуществляющей доставку по всему миру. Партнерская сеть компании объединяет более 1500 салонов в России и странах зарубежья. Год основания: 1999.

"Флорист.ру" - лучшая компания России, занимающаяся всемирной доставкой цветов ("Глас Рунета"). В 2010 году компания получила престижную премию "Марка №1". Наша компания входит в топ-100 интернет-магазинов России (по версии журнала "Секрет фирмы").

С радостью примем в свой коллектив активного и целеустремленного Помощника руководителя.

Если Вы амбициозны, трудолюбивы и хотите стать частью успешно развивающейся компании и расти вместе с ней, - мы идеально подходим друг другу.

Условия:

• Официальное трудоустройство в штат по трудовой книжке;

• Социальный пакет согласно ТК РФ: оплачиваемые отпуска, больничные;

• После полугода работы полное ДМС, медицинская страховка;

• График работы:5/2, СБ и ВС- выходные, с 10.00 до 19.00;

• Удобная доступность офиса: в центре Москвы, пешая доступность от метро Красносельская, 300 метров от ТТК, стоянка для личных автомобилей;

• Уровень зарплаты 30 000 - 35 000 рублей;

• Дружный и молодой коллектив, приятная рабочая атмосфера;

• Корпоративное обучение, скидка на продукцию, льготное кредитование;

• Постоянный профессиональный и личный рост;

• При желании и добросовестной работе - карьерный рост;

• Работа в стабильной компании (более 14 лет на рынке).

Присылайте пожалуйста резюме на e-mail, я обязательно отвечу. Спасибо.

Обязанности

Задачи:

• Планирование рабочего дня руководителя;

• Выполнение личных поручений руководителя;

• Работа с первичной документацией;

• Прием и отправка корреспонденции;

• Решение административных и организационных вопросов;

• Контроль исполнения приказов, поручений по срокам и содержанию, доведение информации до руководителя;

• Осуществление технической поддержки руководителя (копирование, печать, сканирование, составление презентаций, отчетов, документов, аналитическая работа);

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (своевременный заказ, контроль наличия продуктов, воды, канцелярских принадлежностей, мебели, других материальных ценностей).


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

Не требуется

Требования

Требования:

• Профильный опыт работы (помощником, ассистентом, координатором) от полугода;

• Законченное образование (высшее как плюс);

• Грамотная устная и письменная речь;

• Знание офисной техники (принтер, сканер);

• Уверенный пользователь ПК: Word, Excel;

• Высокая скорость печати;

• Навыки ведения делопроизводства, делового общения и переписки, переговоров;

• Ответственность, умение самостоятельно принимать правильные решения;

• Способность работать с большими объемами информации;

• Опыт эффективной работы в режиме многозадачности;

• Повышенная работоспособность и самоорганизация;

• Позитивность и стрессоустойчивость;

• Обучаемость и сообразительность;

• Энергичность и инициативность;

• Пунктуальность и аккуратность.


Оператор 1С

от 55 000 руб.Щербинка

ООО ТД "ПОЛИ-Р"

Обработка заявок в 1С. Введение действующих клиентов. Взаимодействие с транспортными компаниями. Отгрузочные документы, накладные, счета-фактуры, сопроводительные документы, УПД. Отчетность....

Администратор

37 000 – 43 000 руб.Беломорская

Фитнес-клуб "Дельта Спорт"

В фитнес клуб требуется администратор на рецепцию: Должностные обязанности: - Встреча посетителей, оформление договоров, презентация клуба клиентам. - Работа с клубной программой CRM - График 1/2...

Администратор ледового катка

от 30 000 руб.Оболенск

ЗАО "ВЕКТОР"

Работа на ресепшен.

Офис-менеджер

от 50 000 руб.Химки

АРТИС

Встреча посетителей; Прием и распределение входящих звонков; Ведение статистики; Работа с оргтехникой; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Подготовка и оформление документов;...

Координатор проектов/Менеджер объектов (аутсорсинг)

80 000 – 120 000 руб.Волгоградский проспект

ООО "Компания Регион"

Что предстоит делать: Координировать 150 исполнителей на 10 объектах наших партнеров Запуск и эффективное сопровождение проектов - аутсорсинг персонала (склады/производства); Организация, обучение,...

Заведующий ремонтными мастерскими и автогаражом

от 35 000 руб.Малино

АО "АгроМолоко"

- Обеспечивает бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надежную работу машин и оборудования, повышение их сменности, содержание в работоспособном состоянии на требуемом уровне точности;...

Ведущий специалист контакт-центра

31 000 руб.Ногинск

МАУ НМР МО МФЦ

Консультация заявителей по телефону по услугам МФЦ. Оформление по ТК, полный соц.пакет.

Офис-менеджер/Секретарь на ресепшн

65 000 – 70 000 руб.Выставочная

Антропос-консалтинг

Работа в компании Hill Consulting - на рынке более 20 лет. Профиль деятельности компании - юридический корпоративный консалтинг: регистрация компаний за рубежом, их аудит, международное налоговое...

Курьер почтовый.

50 000 – 60 000 руб.Нагатинская

НикАудит и Ко

Формирование почтовых отправлений. Отправление документов через почту. Возможно выполнение других обязанностей за дополнительную плату. Работа на постоянной основе с фиксированным окладом. Возможно...

Администратор автосалона

договорнаяХимки

ГК "Автомир"

Встреча клиентов автосалона, координация клиентов между отделами, первичная консультация клиентов, регистрация посетителей в CRM-системе, осуществление записи на тест-драйв, входящая/исходящая...


JobLab.ru  ›  Работа в Москве  ›  Прямые вакансии  ›  Секретарь

Административный персонал

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!