• Разработка стратегии продвижения продукта на рынок • Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей) • Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. • Анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта • Прогнозирование объема продаж • Разработка схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта) • Координирование мерчендайзинга продукта • Организация проведений презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта) • Осуществление наблюдений за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту |