1. Привлечение новых дистрибуторов; 2. Изучение крупных операторов-дистрибуторов алкоголя на закрепленной территории; 3. Изучение основных каналов сбыта в регионе: off trade и on trade; 4. Проведение переговоров - согласование коммерческих условий поставки- заключение договора с компанией; 5. Определение стратегии и тактики работы в каждом городе; 6. Аналитическая работа; 7. Согласование и Контроль над проведением маркетинговых активностей на всех уровнях продаж; 8. Поддержание доверительных отношений; 9. КОНТРОЛЬ дебиторской задолженности; 10. Управление маркетинговым бюджетом дистрибутора; 11. Командировки в региональные города с целью анализа ситуации и разработки планов активных действий для увеличения продаж в городе; 12. Обеспечение достижения плановых показателей по качеству и объемам продаж; 13. Развитие клиентской базы. |