• Мониторинг и анализ показателей продаж товарного ассортимента торговых точек; • Разработка и реализация программ продвижения товарных категорий; • Подготовка‚ организация и контроль проведения BTL акций; • Прогнозирование результатов акций‚ рекомендации по их проведению‚ отчет и анализ результатов проведенных акций (мониторинг и анализ ценовой эластичности по проводимым акциям); • Предложения по разработке и использованию информационной и рекламной полиграфии‚ POS-материалов‚ расчет потребности для торговых точек; • Оформление мест продаж промо-материалами‚ рекомендации по выкладке и ассортименту; • Подготовка торговых точек к открытию: рекламные материалы‚ промо-поддержка; • Навигация торговых точек‚ мониторинг конкурентной среды; • Сбор информации о качестве и репутации продукции ‚ установление обратной связи с потребителями для наиболее эффективной маркетинговой работы; • Анализ и оценка текущей работы действующих торговых точек‚ а также разработка и организация мероприятий‚ направленных на развитие‚ как действующих‚ так и новых |