1. Работа с клиентами, заполнение персональных карт, запись на прием, телефонные переговоры, обзвон клиентов. 2. Информирование вверенного ему персонала о задачах, поставленных перед ними, разъясняет всю необходимую для работы информацию (правила и порядок работы, проведение различных акций, текущих скидках и т.п.) 3. организует и контролирует работу водителя: исполнение маршрутного листа, логистику по маршруту (вызова, доставка товара и тп), списание ГСМ. 4. Знает и умеет применять Законодательство в сфере розничной торговли и оказания услуг населению. 5. Работает с клиентами Центра. координирует нахождение клиента в Центре. Работа с претензиями клиентов. урегулирование конфликтных ситуаций. 6.Ведение кассы и исполнение кассовой дисциплины. |