Новый бренд корпоративного питания с радостью примет в свой коллектив активных, ярких и целеустремленных на должность Администратор. Если Вы амбициозны, трудолюбивы и хотите стать частью успешно развивающейся компании и расти вместе с ней, то мы идеально подходим друг другу. Обязанности: • Обеспечение работы кафе в соответствии со стандартами компании; • Обслуживание гостей по стандарту гостеприимства компании • Решение спорных и конфликтных ситуаций; • Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени • Организация работы персонала в течение смены, оптимизация трудозатрат • Адаптация и обучение новых сотрудников • Работа с ассортиментом раздачи и бара, контроль выкладки, управление продажами; • Работа с документами (контрольные листы открытия, закрытия кафе; контрольные листы раздачи, журнал здоровья, ведение медицинских книжек); • Прием товара бара, проведения инвентаризаций; • Контроль соблюдения санитарных правил и норм; • Обеспечение выполнения сотрудниками кафе норм по охране труда; |