- Ведение бухгалтерского и налогового учета расходов Общества по приобретенным услугам, товарам (ТМЦ, МОС), авансовым отчетам (командировки, приобретение ТМЦ) в соответствии с требованиями законодательства РФ и внутренними документами Общества: - Контролировать полноту предоставления и правильность оформления первичных документов по приобретенным услугам, товарам в соответствии с требованиями законодательства РФ и внутренними документами Общества; - Проведение сверки расчетов с контрагентами в сроки, установленные внутренними документами Общества, оформление инвентаризационной ведомости по результатам; - Проверка регистров учета НДС (сч.19.03, 19.04, сч. 76.ВА); - Участие в процедуре согласования договоров оказания услуг (выполнения работ), приобретения товаров; - Контроль кредиторской задолженности по вверенному участку. Информирование заинтересованных служб Общества о возникновении просроченной задолженности для принятия соответствующих мер для ее устранения; - Формирование исходящих платежных поручений, проведение после загрузки выписки - Подготовка документов по проверкам; - Формирование реестра замечания к функционалу системы 1С: УПП в процессе тестирования и работы в системе 1С: УПП. Замещение (на время отсутствия сотрудника): Ведение бухгалтерского и налогового учета доходам Общества по реализованным товарам: - Формирование документов реализаций. - Проведение входящих платежных поручений после загрузки выписки - Контроль дебиторской задолженности по вверенному участку. - Проверка регистров учета НДС (сч.90.03, сч. 76.АВ); - Участие в процедуре согласования договоров поставки товаров; |