Предпочтение тем, кто готов сразу включиться в работу.
• Заработная плата обсуждается на собеседовании (для понимания от 60000-70000р.)
• Испытательный срок 3-6 месяцев.
• График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
Рассматриваем вариант удаленной работы. Посещение офиса, один раз в неделю. В таком случае обязанности сокращаются, оплата 20000 руб.
• Оформление по ТК РФ
• Офис м. Кунцевская
• Исполнительность, ответственность, внимательность, умение работать с большим количеством информации, не конфликтность, аналитический склад ума
Обязанности
• Формирование учетной политики. Организация документооборота, составление инструкций и регламентов. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в одном лице (банковские операции, касса, обработка первичных документов и т.д) нескольких юр. лиц (УСНО-6%, ОСНО)
• Ведение управленческого учета. Составление финансовой и управленческой отчетности для учредителей. Распределение обязанностей между сотрудниками офиса и контроль их выполнения.
• Оптимизация налогообложения в бухгалтерском и налоговом учете
• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью контрагентов
• Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
• Финансовый анализ работы компании.
• Анализ и контроль за движением финансовых потоков компании
• Оценка экономической эффективности сделок
• Выявление внутрихозяйственных резервов, устранение потерь и непроизводственных затрат.
• Формирование и анализ БДДС, БДР, выработка мероприятий по уменьшению издержек
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
• Опыт работы с интернет магазинами
Высшее профильное образование.
• Опыт работы главным бухгалтером в оптовой торговле от 3 лет
• Знание всех участков налогового, бухгалтерского учета, а также управленческого учета
• Отличные навыки работы 1С 7.7 и 8.2 управление торговлей (уверенный пользователь), клиент-банк, MS Office
• Знание ОСНО, УСНО
• Знания законодательства в области бухгалтерии и налогового учета
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации в полном объеме. Сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и т.д. Контроль правильности оформления первичной документации. Расчет з/п, больничных,...
- Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета в организации; - Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; - Отслеживание изменений в законодательстве, внесение...
Калькулирование и анализ себестоимости; Расчет финансово-экономических показателей предприятия по цехам, линиям и продуктам; Расчеты и обоснования цен; Ведение прайс-листов на готовую продукцию;...
Банк: рублевые и валютные счета: подготовка и отправка в КБ п/п (без списания!), разнесение банковских выписок. Товарные накладные и счета-фактуры, корректировки, возвраты: проведение в 1С, сверка с...
Вы будете заниматься: Ведением бухгалтерского, налогового и кадрового учета одного юр лица в полном объеме (ОСНО) Формированием и сдачей бухгалтерской, налоговой и прочей отчетности, предусмотренной...
- осуществление электронного документооборота с участниками и неучастниками бюджетного процесса (прием, предварительный контроль, обработка ЭПД) с использованием установленного программного...
Знание всех участков бухгалтерии Учет материалов по 10 счету, контроль остатков Перемещение Документальное оформление списания материалов (акты отделов) Учет спецодежды, ГСМ Оформление доверенностей...
Ведение учета основных средств, знание бюджетного учета, опыт работы в программе 1С. Полный социальный пакет, прием по трудовому договору. Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 16:12. Суббота и...
Знание программы 1С версия 8.3. Режим работы 5/2, суббота, рабочий день с 8-00 до 17-00, воскресенье выходные Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 Ответственность, коммуникабельность, исполнительность