• прием и распределение входящих телефонных звонков по отделам компании; • встреча и прием посетителей: заказ пропусков, сопровождение; • организация встреч, совещаний, корпоративных мероприятий; • планирование встреч руководителя компании, систематизирование поручений; • работа с входящей и исходящей корреспонденцией (получение, отправка, регистрация, вручение сотрудникам компании), в том числе поступившей по электронной почте; • работа с оргтехникой; • обеспечение жизнедеятельности офиса - чай/кофе, заказ канцелярии, хоз.товары. • управление хозяйственными вопросами офиса. • работа с входящей и исходящей корреспонденцией (получение, отправка, регистрация, вручение сотрудникам компании), в том числе поступившей по электронной почте; • содействие сотрудникам компании; • выполнение поручений руководителя. |