1. Учет поступления товаров и услуг, контроль взаиморасчетов; 2. Документальное оформление возвратов покупателям, ввод лимита задолженности в 1С; 3. Контроль за перемещением ТМЦ между подразделениями, проверка соответствия первичных документов по данным операциям; 4. Ведение базы данных номенклатуры товаров по отделам; 5. Контроль остатков товара, сопоставление данных 1С со складскими остатками; 6. Разнесение в 1С выписок банка, кассы; 7. Ведение оперативного управленческого учета и распределение текущих затрат кассовым методом, БДДС; 8. Контроль себестоимости в 1С; 9. Ведение реестра первичных документов для аудиторов; 10. Сбор информации и формирование отчетов по запросу руководителя подразделения в различных разрезах, статистика и аналитика по запросу |