-Ввод на рынок мелкой бытовой техники нового бренда (построение дистрибьюции и ценовой политики) - Ведение и развитие существующей клиентской базы и активный поиск новых клиентов Москва, Московская область, Россия- во всех каналах сбыта (федеральные и локальные сети, региональные дистрибуторы, крупный и мелкий опт), выстраивание долгосрочных отношений с клиентами - Выявление потребностей клиента, работа в команде с отделом закупок и маркетинга - Предоставление клиентам информации об ассортименте и условиях сотрудничества, консультирование, телефонные переговоры, деловая переписка, ведение переговоров и обсуждение условий, заключение договоров - Прием и обработка заказов (заявок), оформление первичной документации в 1С, согласование номенклатуры, условий и сроков поставки, контроль отгрузок, контроль оплат дебиторской задолженности. - Осуществление маркетинговых и рекламных мероприятий с целью поддержания стабильного интереса к продукции компании; - Отчетность. Возможны командировки. |