Операционное управление отделом бухгалтерии (4 чел.) координация действий бухгалтеров; Контроль правильности своевременности оформления и предоставления документов, а также контроль за своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета имущества и обязательств, оформлением первичной документации; Проверка документов от поставщиков и подрядчиков; Учет займов и кредитов; Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности; Экспертиза договоров на налоговые риски; Контроль процедур закрытия периодов; Оказание методической помощи работникам организации по вопросам бухгалтерского и налогового учета; Участие в проектах по разработке и внедрению методик и процедур, направленных на повышение эффективности деятельности Компании; Своевременная подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; Взаимодействие с внешними контролирующими органами; Работа в непосредственном подчинении Главного бухгалтера. |