Оперативное, тактическое и стратегическое управление логистикой компании Планирование, организация и контроль работы нескольких территориально удаленных распределительных центров компании Оперативное и стратегическое управление запасами и оптимизация междугородних перевозок Управление процессами приемки, обработки и доставки заказов, обеспечение исключительно высокого сервиса на каждом этапе работы с клиентом Повышение эффективности складских процессов (производительности труда, оборачиваемости запасов, точности выполнения заданий на приемку, размещение и подборку, минимизация ошибок и отклонений от расписания) Менеджмент качества (анализ рисков и слабых сторон, разработка регламентов, внедрение и управление достижением измеримых и контролируемых KPI, связанных с обеспечением исключительного качества результатов логистических процессов) Оптимизация логистической концепции компании (участие в проектировании новых распределительных центров, схем обеспечения, способов хранения и перевозки, автоматизации бизнес-процессов) Участие в управлении проектами автоматизации работы компании (оптимизация информационных потоков, расширение использования электронных способов обработки информации) Анализ эффективности, оперативное, среднесрочное и стратегическое планирование логистических процессов компании Построение команды и развитие персонала |