-Приведение документооборота в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами в сфере ОМС; -Контроль деятельности отдела ОМС; -Подготовка документов к проводимым СМО и МГФОМС плановым и внеплановым проверкам; -Участие в предварительном согласовании актов проверок; -Организация работы по администрированию доходов ОМС (учет и отчетность целевых средств ОМС бухгалтерией); -Проведение постоянного мониторинга изменений в законодательстве, связанном с ОМС, адаптация работы ОМС отдела под произошедшие изменения; -Взаимодействие со страховыми, ФОМСом, ДЗ (по вопросам ОМС): ведение переговоров, подготовка писем и пр., в том числе относительно объемов. -Представление клиники в государственных, судебных, страховых и арбитражных органах; -Проведение аудита и контроль за ведением документации и архивации; |