1. Контроль и координация работы менеджера (ов) (коучинг, наставничество, постановка и контроль выполнения задач) 2. Участие в работе с поставщиками (скорость, цены, ротация, ассортимент, подбор) 3. Управление логистикой (маршрутизация, выбор подрядчиков, ценообразование) 4. Активный поиск и привлечение клиентов, участие в переговорах (А-категория) 5. Координация работы сайта и 1С в рамках компетенций (коммуникация с маркетингом и подрядчиками) 6. Контроль и реализация АКЦИЙ компании 7. Документооборот 8. Бюджетирование и контроль затрат, в рамках принятых статей (управленческий учет) 9. Кассовый учет, контроль дебеторской задолжности, др. расчетов 10. Работа с фин учреждениями (банк-клиент) 11. Отчетность по результатам выполнения KPI |