Обязанности: Прием телефонных звонков и организация приема посетителей. Встреча и сопровождение посетителей. Составление графиков работы сотрудников. Прием оплаты за услуги наличными, QR, банковскими...
- Организация эффективной работы салона - Организация работы мастеров (контроль за соблюдением стандартов, порядком и дисциплиной) - Запись и консультирование клиентов - Ведение клиентской базы -...
Что нужно будет делать: Консультировать клиентов по услугам Почты России. Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления. Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и...
Отвечать на телефонные звонки и записывать людей в график. Расписание на следующий день в конце дня скидывать в чат. Перезванивать на пропущенные звонки и по заявкам из офиса. Как правило все звонки...
- Подготовка к открытию и приему посетителей игровых зон (боулинг, бильярд, караоке); - Обеспечивать порядок и чистоту в игровых зонах; - Кассовая дисциплина. - Работа в динамичной активно...
• Установка и поддержка ПК на базе Windows‚ установка-поддержка ПО • Ремонт ПК и обслуживание Оргтехики (диагностика и мелкий ремонт на уровне замены модулей)‚ замена расходных материалов. •...
Твои будущие задачи: • организация работы центра; • прием звонков, обзвоны клиентов по заявкам и базе (БЕЗ холодных звонков); • продажа услуг центра, общение с клиентами; • ведение расписания, задач...
Проверка выдачи товара на складе; Составление (проверка) отчета за смену; Передача материалов в производство; Ведение партионного учета. График работы пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00....
- Анализ данных в различных сферах; - Выгрузка массива данных и его обработка с помощью различных инструментов; - Анализ данных в электронных таблицах; - Контроль качества закрытия обращений граждан;...
Работа с документами, обращениями граждан и подведомственными организациями. Работа в Межведомственной системе электронного документооборота и других электронных системах. Организация и проведение...