Контроль: • качества учебно-воспитательного и образовательного процесса; • учебной нагрузки учащихся; • отработки учебных часов педагогами по расписанию; • учебной нагрузки педагогов, соответствие учебного плана, календарно-тематического плана; • тарификации и фактического выполнения программных часов; • работы педагогов дополнительного образования по выполнению ими учебных планов и программ, а также заполнения ими необходимой учебной документации (своевременное ведение журналов и другой контрольно-отчетной и текущей документации). Планирование и организация: • составление образовательной программы и программы развития учреждения, учебного плана; • составление учебного расписания центра; • организация комплектования детских коллективов дополнительного образования (в т.ч. электронная запись); • посещение занятий и других видов учебного процесса, прово¬димых педагогами дополнительного образования; • работу с родителями (лицами, их заменяющими) по во¬просам организации учебно-воспитательного процесса; |