Деятельность-продажа декоративно-отделочных материалов, з/пл. договорная (по результатам собеседования) Обязанности: Медиапланирование (анализ площадок для размещения медийной рекламы в сети интернет, разработка и согласование концепта, постановка задач на разработку креативных баннеров, размещение). Разработка подробной стратегии контекстной рекламы для каждого продукта компании: подбор индивидуального набора ключевых слов, увеличение CTR, снижение стоимости клика, оценка эффективности занимаемой позиции, ежедневный мониторинг статистики; Поисковый аудит сайтов (анализ позиций сайта, подбор продающих запросов и оценка конкуренции по ним, прогнозирование спроса и эффективности, оценка стоимости продвижения); Поиск новых и оценка эффективности существующих каналов продвижения - оценка медийных и стоимостных показателей по средствам анализ показателей Google Analytics, Яндекс. Метрика, Оценка конверсии медиаплана, оценка реальной стоимости CPC для каждого интернет-ресурса; Разработка и развитие интернет-проектов компании Проведение полного комплекса Интернет-маркетинговых активностей, направленных на повышение узнаваемости бренда: SERM, SMM, SMO продуктовые и имиджевые рекламные кампании; Осуществлять, контроль и координацию работ подрядчиков по внутренней и внешней оптимизации сайтов компании (разработчиков, дизайнеров, SEO-оптимизаторов) Сбор и своевременное занесение контента на сайты (новости, баннеры, текстовые и графические материалы, каталоги Увеличение эффективности и анализ ключевых показателей, входящего трафика, его распределения, разработка системы внутренней статистики Наглядная демонстрация результатов анализа Мониторинг и исследования инноваций, технологий, проектов в сфере интернет- технологий, их внедрением в работу; Требования: Высшее образование в сфере маркетинга и/или IT (либо фактический опыт работы в данной сфере) Опыт работы с CMS Битрикс и интеграцией 1С Опыт успешного развития сложных интернет-проектов от 3-х лет Зна |