Ведение программы лояльности (разработка мероприятий по развитию системы лояльности покупателей, информационное сопровождение программы) Работа с клиентской базой (анализ, сегментирование базы, формирование предложений по выстраиванию коммуникаций с покупателями, обновление предложений, обработка поступающих заявок, ведение статистики по бонусам клиентов); информирование сотрудников и клиентов о новых акциях, мероприятиях итд. Подготовка рекламно-информационных материалов по Программе лояльности (написание текстов, организация разработки макетов) Контроль наличия и дозаказ карт лояльности Обучение сотрудников работе с механизмами программы лояльности (обучение работе во время акций, использованию преимуществ акционных схем программы) Участие в анализе соответствия ассортиментно-ценового предложения потребностям покупателей в рамках бонусной программы Подготовка отчетности, взаимодействие с контрагентами, работа с первичной бухгалтерской документацией по проектам Работа с сувенирной продукцией Поддержка страниц компании (официальный сайт, социальные сети) |