Организация участия компании в выставочных мероприятиях Анализ динамики продаж компании по различным группам продукции, выявление факторов, оказавших влияние на рост/снижение Анализ дверного рынка России в целом и в разрезе регионов Анализ смежных рынков, а так же выявление основных интерьерных тенденций Мониторинг цен и условий работы конкурентов, ведение базы данных о компаниях Обучение персонала по продукту Участие в разработке новой продукции, выводе ее на рынок Контентное наполнение сайта компании, взаимодействие с подрядчиками по продвижению сайта в поисковых системах Заказ сувенирной и полиграфической продукции Создание презентаций по продукту Разработка рекомендованных цен на продукцию, внесение цен и номенклатуры в 1С Штрих-кодирование продукции Взаимодействие с производством для решения текущих вопросов |