- Разработка и реализация стратегии развития товарного направления, , Привлечение партнеров к совместной рекламной деятельности, - Анализ рынка рекламы, - Размещение рекламы в СМИ, интернете, на сайте, - Бюджетирование и оценка эффективности рекламы; - Мониторинг цен конкурентов, - Анализ конкурентной среды, - Переговоры с представителями рекламных изданий, - Разработка, подготовка и проведение рекламных акций, - Поддержание, развитие и наполнение интернет-сайта Компании, - Взаимодействие с типографиями и рекламными агентствами, заказ рекламных материалов, полиграфической и сувенирной продукции, - Переговоры с партнерами, агентствами, вип-персонами и т.д., - Ведение документооборота по всем рекламно-маркетинговым активностям, , Разработка рекламных материалов по продукции, буклетов, каталогов, работа с дизайнером, - Написание статей, пресс-релизов, новостных блоков, - Разработка новых концепций проведения мероприятий с мин.затратами, - Разработка программ лояльности, - Ценообразование (участие), |