• Перспективное и текущее планирование работы компании, обеспечение эффективного использования ее ресурсов; • Разработка стратегии по расширению портфеля торговых марок, поиск новых возможностей для развития присутствия компании на рынке и свободных ниш для товаров компании; • Определение торговой политики компании с учетом исследований рынка и показателей продаж в прошлом, определение географии работы компании, формулирование и внедрение региональных стратегий продаж; • создание и обучение эффективной команды продавцов; • выбор каналов сбыта, создание и управление сетью дистрибуции, дилерской сетью, руководство отделом прямых продаж; • планирование продаж, ответственность за выполнение плана продаж; • координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами, включая ведение переговоров; • организация логистики - доставка, склады, упаковка • участие в разработке бюджета компании на финансовый год (включая маркетинг- и Sales-бюджеты), утверждение бюджетов и отслеживание их исполнения; Разработка и управление стратегией продаж. Бюджетирование отдела продаж, контроль над расходами и их оптимизация; Ведение переговоров на различном уровне; Разработка и внедрение маркетинговой политики. Ценообразование, управление ассортиментом. Анализ рынка товаров/услуг конкурентов. |