Прием и встреча посетителей. Работам на рецепции. Обеспечение быстрого и высококультурного обслуживания клиентов. Быстрая и качественная обработка входящих звонков/заявок от потенциальных клиентов клиники и запись их на первичную консультацию; Встреча и сопровождение клиентов клиники (чай, кофе, вода). Создание теплой атмосферы и уюта, встреча и общение с пациентами Консультирование по услугам клиники, прием оплаты, работа с кассовым аппаратом Запись на прием, поддержание чистоты и порядка Обеспечение комфортной и продуктивной работы специалистов (подготовка необходимых документов и оборудования, составление расписания и тд). Работа на компьютере: 1С, Ведение отчетности. Ведение статистики‚ контроль достоверности данных; Отличное знание сервиса и услуг; работа с кассой; Проверка корпоративной электронной почты‚ перенаправление писем компетентному сотруднику; Контроль порядка в документации; Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций. |