- прием входящих звонков; - получение и распределение входящей корреспонденции, отправка исходящей; - деловая переписка, - внешний документооборот (договоры, акты, накладные, счета); - организация внутреннего документооборота; - техническая поддержка офиса (копирование, сканирование, брошюровка); - компьютерный ввод данных, работа с таблицами, базами данных, поиск и систематизация информации в интернете ; - ведение сайта учреждения и своевременное наполнение информацией его и групп учреждения в социальных сетях; - ведение первичной бухгалтерии и кадрового учета; - работа по проведению закупок, необходимых учреждению - выполнение служебных поручений руководства; - ведение табеля учета рабочего времени; - подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников); - ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, приказов и распоряжений руководства. |