Руководство розничной сетью магазинов обуви и аксессуаров. Участие в формировании стратегии развития розничного направления. Участие в выборе торговых площадей и расчет экономических показателей по планируемым объектам. Участие в переговорах с арендодателями, достижение наилучших коммерческих условий для компании. Формирование и защита бюджетов продаж и затрат розничной сети. Обеспечение достижения плановых показателей работы сети. Формирование эффективной команды менеджмента магазинов. Участие в разработке и внедрении принципов работы и мотивации, обучения и оценки персонала розничной сети, направленных на создание позитивной атмосферы, высокого уровня сервиса и продаж в каждом магазине. Участие в формировании ассортиментной политики, как для сети в целом, так и для отдельных магазинов и концепций. Контроль и управление товародвижением, контроль и анализ показателей продаж. Участие в организации и проведении инвентаризаций. Контроль технического состояния магазинов сети. Взаимодействие с контролирующими органами и арендодателями. |