Формирование и реализация стратегии развития компании по расширению рынка Среднесрочное и краткосрочное планирование продаж Обеспечение выполнения плана продаж Управление ассортиментом, планирование ассортимента Организация процесса поиска и привлечения новых клиентов Повышение качества и управляемости продаж Разработка и запуск систематизированной базы данных (управление знаниями) Разработка и внедрение коммерческой политики предприятий Управление закупками Управление и координация работы ключевых клиентов Изучение рыночной конъюнктуры, поиск новых рынков сбыта Проведение переговоров, заключение договоров, контроль их исполнения Разработка и внедрение показателей эффективности Разработка и внедрение мотивации персонала Подбор персонала (через службу персонала) Подготовка и обучение высококлассных специалистов Вывод на рынок новых продуктов Решение оперативных и проблемных вопросов, связанных с продажами |