+ Управление деятельностью интернет-магазина; + Контент-менеджмент интернет-магазина; + Работа с информационным сайтом компании и внутрикорпоративным интернет-ресурсом, ведение баз данных; + Ведение переговоров с подрядчиками, партнерами и рекламодателями в интересах проекта; + Организация контакта с деловыми партнерами, расширение внешних связей компании; + Планирование коммерческой деятельности и продвижение интернет-магазина; + Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях увеличения объема продаж; + Контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска; + Анализ спроса на производимую продукцию, оценка потребностей покупателя; + Интернет-маркетинг (в т.ч. рассылки, "social-media" маркетинг, продвижение в онлайн торговых центрах); |