• Оперативное руководство и управление сетью розничных магазинов. • Разработка плана продаж и контроль над его реализацией. Анализ эффективности деятельности магазинов. Отчетность. • Участие в ведении ценовой политики. • Арендные отношения: взаимодействие с арендодателями, поиск новых помещений для аренды (измерение проходимости, расчет потенциала точки, заключение договоров на максимально выгодных условиях) • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и повышение уровня сервиса; • Участие в стратегически важных проектах предприятия (корпоративные продажи, индивидуальные заказы, интернет-магазин) • Проведение стимулирующих мероприятий в магазинах и интернет (акции, лотереи, конкурсы и т.д.) • Взаимодействие с поставщиками; • Обеспечение привлекательной выкладки и чистоты на торговой точке (торговое оборудование, алгоритм выкладки). • Контроль наличия и ведения установленной документации в магазинах. Обеспечение бесперебойного движения первичной отчетности и документов между торговыми точками и бухгалтерией. • Учетно-ревизионная работа. Анализ итогов инвентаризаций магазинов. • Обучение, адаптация и мотивация подчиненных. • Учет рабочего времени подчиненных и проверка соблюдения обязанностей и инструкций. • Обеспечение бесперебойной работы торговых точек (составление расписания работы, контроль соблюдения продавцом графика работы и должностных инструкций, наличие товара, работа связи, работа кассы, наличие необходимых документов на торговой точке - сертификаты, книга отзывов и предложений и тд); |