- прием обращений сотрудников компании по телефону/email - обработка событий от систем мониторинга ИТ - регистрация инцидентов в БД HelpDesk - Маршрутизация и распределение поступивших обращений; - Начальная поддержка пользователей по техническим вопросам и ИТ системам; - Поддержка ИТ систем внутренней разработки; - Консультация пользователей по работе с ПК; Требования: - Хорошие знания аппаратной части компьютерной техники; - Хорошие знания ОС Windows, пакета MS Office; - Навыки культурного общения с людьми/клиентами, поддержки по телефону; - ответственность в работе, умение самостоятельно искать информацию по возникающим задачам - Пунктуальность, стрессоустойчивость, честность, быстрообучаемость. - понимание принципов работы сетей TCP/IP, включая IP адреса, маски сетей и сетевые шлюзы |