- организация работы с клиентами по направлению b2b (небольшие мебельные предприятия, ИП, ООО), продажи имеющимся клиентам, повышение их удовлетворенности и лояльности, постановка с "0" системы активных продаж в компании, системы работы с ключевыми клиентами; - участие в стратегическом планировании работы отдела, обеспечение практической реализации поставленных планов; - оптимизация протекания бизнес-процессов в отделе продаж, улучшение процесса взаимодействия сотрудников отдела со смежными подразделениями компании; - участие в совершенствовании системы мотивации в отделе, контроль работы сотрудников подразделения по ключевым показателям их деятельности, обеспечение своевременной обратной связи сотрудникам и коррекции выявленных отклонений; - организация эффективного обучения новых сотрудников на рабочем месте, обеспечение понимания своих задач и выполнения их на должном уровне всеми сотрудниками отдела, профессиональное развитие сотрудников; - постановка задач на улучшение информационной системы (сейчас это 1С 7.7, значительно доработанная под потребности компании), анализ данных системы для развития продаж направления b2b. |