Мы ищем операторов call-центра в дружный коллектив с еженедельными выплатами и возможностью работать прямо из дома.
Прочитайте вакансию до конца, в ней содержатся точные условия работы в компании.
Что мы предлагаем:
• Заработная плата зависит от количества принятых заказов и от итоговой суммы этих заказов.
• Средняя заработная плата за неделю составляет от 5000 до 7000 руб. (максимальная сумма дохода в неделю 12000 руб.);
• Прозрачная система оплаты труда. Каждый оператор видит составляющие своих начислений и их сумму;
• Стабильные выплаты без задержек еженедельно по вторникам;
• Работа дистанционно. Наши операторы работают в любой точке мира прямо из дома;
• Гибкий график работы. Наш call-центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Каждую неделю Вы сами выбираете удобный для вас график работы. Вы можете разделять смену на 2 и более частей в течение всего дня; Также уместны графики 1/1, 2/2, 3/3 и т.д. (но не менее 40 часов в неделю);
• Автоматизированная система обучения за счет компании;
• Приятные бонусы и плюшки от компании, возможность заказать продукцию компании бесплатно;
• Условия для роста. Оператор, если захочет, может найти себе место в другом отделе либо пойти вверх по карьерной лестнице;
• Работу в стабильной компании. У нас в организации нет текучки.
Обязанности
Что вы будете делать:
• Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту;
Во время разговора необходимо:
- заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки)
- добавить товары
- совершить продажу дополнительных товаров
- определить тип доставки
- ответить на возражения клиента
• Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю
• Работать не менее 40 часов в неделю
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Базовые требования к кандидату, которого мы ищем:
Готов обучиться.
Не совместитель.
Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций и стандарты работы, которые необходимо исполнять.
Пунктуальный.
Внимательный. Заполнять карточку заказа без ошибок.
Готов трудиться и обеспечить тишину во время смены.
Технические требования к рабочему месту сотрудника:
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);
Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, наличие гарнитуры.
Для отклика на вакансию Вам необходимо написать нашему менеджеру по развитию персонала на почту письмо следующего содержания: "Я, "ФИО", увидел (а) вакансию "оператор call-центра" на сайте "указываете сайт", готов (а) получить инструкции". Только такие отклики будут просмотрены и получат ответ. Более того, абсолютно все кандидаты, написавшие нам на почту, получат подробную информацию о компании и о вакансии, смогут посмотреть видео об организации.
Еще раз кратко: пишите на почту .
Только такие отклики будут просмотрены и в течение 1 минуты Вы получите ответ на почту (обязательно проверьте папку спам)!
Условия работы: - Белая заработная плата (оклад + %, без "потолка") - Официальное трудоустройство - Выходные и праздничные дни в соответствии с ТК РФ - Новый сотрудник прикрепляется к...
Участие в создании наших проектов от идеи до выпуска. Разноплановые задачи, будут связанны с документальной поддержкой логики работы проектов, анализом требований и составлением ТЗ. Полное...
В ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ: Продажа продукта по лидогенерации в сегменте В2В не имеющих аналогов Поиск и привлечение клиентов, установление новых партнерских отношений: холодный обзвон, теплые...
Какие задачи необходимо решать: Поиск и легализация объектов связи. Выполнение плановых показателей по поиску площадок под размещение объектов связи. Контроль соответствия оформляемых в области...
Исходящие звонки по существующие клиентской базе; Приглашение на вебинары и заполнение опросов после его проведения; Пятидневная рабочая неделя (9:00 - 18:00МСК), оформление в соответствии с трудовым...
Что нужно делать: - Исходящие звонки клиентам по горячим заявкам - Обработка входящих обращений, звонков - Консультации по работе ПО по телефону (входящие звонки) и письменно - Консультации клиентов...
Какие задачи необходимо решать: Поиск и легализация объектов связи. Выполнение плановых показателей по поиску площадок под размещение объектов связи. Контроль соответствия оформляемых в области...
Какие задачи необходимо решать: Поиск и легализация объектов связи. Выполнение плановых показателей по поиску площадок под размещение объектов связи. Контроль соответствия оформляемых в области...
Обязанности: прием звонков, чатов, консультация по направлениям, врачам, услугам, ценам активная запись пациентов (замеряется конверсия из звонка в запись) исходящие звонки-напоминания о записях...
Чем ты будешь заниматься: Принимать входящие звонки или совершать исходящие, в зависимости от выбранного тобой проекта. Всему научим! Консультировать клиентов крупных федеральных Компаний по готовому...