Оператор call-центра

Вакансия 1346571   ·   Добавлена 26 января 2017   ·   Обновлена 5 октября 2017, 15:46   ·   Просмотров 281



Прямой работодатель

ООО "Евролайт"

Контактное лицо

E-mail


Условия работы


Город

Ставропольский край, Ессентуки   →   на карте

Заработная плата

16 000 — 25 000 руб.

Место работы

Работа на дому

График работы

Гибкий график

Условия

Мы ищем операторов call-центра в дружный коллектив с гибким графиком работы, еженедельными выплатами и возможностью работать прямо из дома.
Прочитайте вакансию до конца, в ней содержатся точные условия работы в компании.
Что мы предлагаем:
- Заработная плата состоит из 2-х частей: фиксированный бонус за подтвержденный заказ 20 руб., комиссия за размер чека оформленной заявки - 0 руб.), также имеются недельные премии за обработку заказов.
- Средняя заработная плата за неделю составляет от 4000 до 5000 руб. (максимальная сумма дохода 8630 руб.);
Прозрачная система оплаты труда. Каждый оператор начисляет себе заработную плату самостоятельно;
Стабильные выплаты без задержек (еженедельно по вторникам на банковскую карту);
Работать дистанционно. Наши операторы работают в любой точке мира прямо из дома;
Гибкий график работы. Вы сами выбираете удобный для вас график работы на следующую неделю (но не менее 40 часов в неделю);
Автоматизированная система бучения за счет компании;
Приятные бонусы и плюшки от компании (каждый оператор может заказать себе любой товар из продажи в подарок).

Обязанности

Что вы будете делать:
• Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту;
Во время разговора необходимо:
- заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки)
- добавить товары
- совершить продажу дополнительных товаров
- определить тип доставки
- ответить на возражения клиента
• Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю
• Работать не менее 40 часов в неделю
• Считать себе заработную плату


Требования к соискателю *


Образование

Среднее

Опыт работы

Неважно

Требования

Базовые требования к кандидату, которого мы ищем:
• С опытом или без опыта работы;
• Готов обучиться. Перед выходом на линию придется самостоятельно изучить материалы, которые мы дадим: информация о товаре, стандартах работы, скрипты, порядок работы в системе;
• Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора;
• Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять;
• Пунктуальный. Выходить на линию во время, следовать своему утвержденному графику работы;
• Готов трудиться не менее 40 часов в неделю;
• Готов обеспечить тишину во время смены.
Технические требования к рабочему месту сотрудника:
• Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);
• Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)
Внимание! Для отклика на вакансию Вам необходимо написать нашему менеджеру по развитию персонала на почту, указанную в контактах, письмо следующего содержания: "Увидел вакансию "оператор call-центра" на сайте "указываете сайт", готов (а) получить инструкции". Только такие отклики будут просмотрены и получат ответ (обязательно проверьте папку спам)! Также с информацией о компании и о вакансии сможете ознакомиться на нашем сайте, указанном в контактах.

 


Работа в России Ставропольский край Ессентуки Оператор call-центра

Информационные технологии / Телеком

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!