Оператор call-центра

№ 1346556  ·  11 августа 2019, 11:33  ·  349 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "Апсейл"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Чебоксары   –   на карте

Заработная плата

20 000 — 30 000 руб.

График работы

Удаленная работа

Условия

Мы ищем операторов call-центра в дружный коллектив с еженедельными выплатами и возможностью работать прямо из дома.

Прочитайте вакансию до конца, в ней содержатся точные условия работы в компании.

Что мы предлагаем:

• Заработная плата зависит от количества принятых заказов и от итоговой суммы этих заказов.

• Средняя заработная плата за неделю составляет от 5000 до 7000 руб. (максимальная сумма дохода в неделю 12000 руб.);

• Прозрачная система оплаты труда. Каждый оператор видит составляющие своих начислений и их сумму;

• Стабильные выплаты без задержек еженедельно по вторникам;

• Работа дистанционно. Наши операторы работают в любой точке мира прямо из дома;

• Гибкий график работы. Наш call-центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Каждую неделю Вы сами выбираете удобный для вас график работы. Вы можете разделять смену на 2 и более частей в течение всего дня; Также уместны графики 1/1, 2/2, 3/3 и т.д. (но не менее 40 часов в неделю);

• Автоматизированная система обучения за счет компании;

• Приятные бонусы и плюшки от компании, возможность заказать продукцию компании бесплатно;

• Условия для роста. Оператор, если захочет, может найти себе место в другом отделе либо пойти вверх по карьерной лестнице;

• Работу в стабильной компании. У нас в организации нет текучки.

Обязанности

Что вы будете делать:

• Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту;

Во время разговора необходимо:

- заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки)

- добавить товары

- совершить продажу дополнительных товаров

- определить тип доставки

- ответить на возражения клиента

• Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю

• Работать не менее 40 часов в неделю


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется

Требования

Базовые требования к кандидату, которого мы ищем:

• Готов обеспечить тишину во время смены;

• С опытом или без опыта работы;

• Готов обучиться. Перед выходом на линию придется самостоятельно изучить материалы, которые мы дадим: информация о товаре, стандартах работы, скрипты, порядок работы в системе;

• Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора;

• Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять;

• Пунктуальный. Выходить на линию во время, следовать своему утвержденному графику работы;

• Готов трудиться не менее 40 часов в неделю.

Технические требования к рабочему месту сотрудника:

• Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);

• Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)

Для отклика на вакансию Вам необходимо написать нашему менеджеру по развитию персонала на почту письмо следующего содержания: "Я "ФИО", увидел (а) вакансию "оператор call-центра" на сайте "указываете сайт", готов (а) получить инструкции". Только такие отклики будут просмотрены и получат ответ. Более того, абсолютно все кандидаты, написавшие нам на почту, получат подробную информацию о компании и о вакансии, смогут посмотреть видео об организации.

Еще раз кратко: пишите на почту .

Только такие отклики будут просмотрены и в течение 1 минуты Вы получите ответ на почту (обязательно проверьте папку спам)!


Менеджер по маркетплейсам

40 000 – 150 000 руб.Чебоксары

JCat

ООО "ВИРСТ" - ищет менеджера по маркетплейсам, который обладает не только стратегическим мышлением, но и творческим подходом к продвижению наших продуктов на самых популярных маркетплейсах...

Менеджер IT-проектов

25 000 – 55 000 руб.Чебоксары

ООО "Технологии роста"

Участие в создании наших проектов от идеи до выпуска. Разноплановые задачи, будут связанны с документальной поддержкой логики работы проектов, анализом требований и составлением ТЗ. Полное...

Оператор call-центра / Телемаркетолог / удаленная работа

до 42 000 руб.Чебоксары

ГА "Альвента"

- Обзвон потенциальных клиентов, предоставление информации об услугах и продуктах компании (базу обзвона, Ip телефон, скрипт разговора предоставляем); - Цель звонка - договориться с клиентом об...

Оператор call-центра, удаленно, входящие звонки

35 000 – 40 000 руб.Чебоксары

ООО "Софтлайн"

Чем ты будешь заниматься: Принимать входящие звонки или совершать исходящие, в зависимости от выбранного тобой проекта. Всему научим! Консультировать клиентов крупных федеральных Компаний по готовому...

Специалист контактного центра

30 000 – 35 000 руб.Чебоксары

КЦ Колибри

Какие задачи перед вами: - Поддержка горячей линии банка. - Консультации по продуктам и услугам компании. - Обработка чатов. Мы предлагаем: - Современный комфортный офис. - Достойную и стабильную...


JobLab.ru  ›  Работа в Чебоксарах  ›  Прямые вакансии  ›  Оператор call-центра

Информационные технологии / IT

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!