Коммерческие функции: - Организация отдела продаж по Москве и МО с нуля - Разработка стратегии выведения на рынок Москвы и МО новых торговых марок; - Управление деятельностью подразделения (обучение, создание регламентов, мотиваций) - Разработка и внедрение стратегии развития направления; - Формирование планов продаж, контроль дебиторской задолженности; - Формирование целей и задач для персонала;; - Личные продажи (ОПТ и ключевые клиенты); - Разработка, внедрение и анализ эффективности трейд маркетинговых программ. - Заключение договоров - Консультирование клиентов на всех этапах продажи - Заключение договоров, контроль отгрузки - Ведение отчетности - Выполнение плана продаж - Участие в выставках и предзаказах - Участие в формировании будущих коллекций - Переговоры с сетями и розничными магазинами - Подготовка маркетингового плана и плана продаж - Есть опыт работы с гипермаркетами - Организация и проведение презентаций Административные функции - Контроль в 1С (нумерация, порядок и правильность оформления, обучение, возврат и пр.) за всеми финансовыми документами: счета, счета-фактуры, товарные накладные, доверенности, акты, договора и пр. текущие документы. Ведение архива; - Анализ продаж по группам товаров, по брэндам - Управление торговыми представителями |