• Оформление заказов, сделанных менеджерами отдела закупок; • Сопровождение в базе товародвижения актуальной товарной номенклатуры отдела закупок; • Составление отчетов по запросу категорийного менеджера и/или менеджеров; • Ведение работы по техническому согласованию договоров с контрагентами, документооборот и деловая переписка; • Мониторинг цен конкурентов; • Установка/контроль/корректировка цен согласно Ценовой Политики Компании; • Формирование и ведение отчетов по своим направлениям; • Логистика: согласование поставки товара, контроль поступления, распределение по магазинам; • Административная поддержка менеджера по закупкам; • Участие в подготовке договоров/первичной документации, и отчетности; • Участие в переговорах с поставщиками, взаимодействие с другими структурными подразделениями. |